упрастите выражение (3-b)^2-b*(b+5) и найдите его значение при b=-2/11
Напишите пожалуйста решение

2

Ответы и объяснения

2013-02-11T18:10:48+04:00

(3-b)^2-b*(b+5)

(3-b)*(3-b) - b^2-5b

9-3b-3b+b^2 - b^2-5b

9-11b

Подставляем:

9 + 11 * 2/11

9+2

11

 

Проверь могу ошибиться...

Лучший Ответ!
2013-02-11T18:13:32+04:00

(3-b)^2-b*(b+5)

1. Упростим данное выражение:(3-b)^2-b*(b+5)=9-6b+b^2-b^2-5b=9-11b

2. Подставим -2/11 вместо b: 9-11b=9-11*(-2/11)=9+2=11