помогите составить план по которому можно создать реферат. тема "ПЕЧЕНЕГИ В ИСТОРИИ ДРЕВНЕЙ РУСИ"

ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НАДО

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-11T13:49:17+00:00

Действуй по плану:

1) Где они смогут укрываться или строить убежища.

2) Чем смогут питаться и что добывать.

3) В зависимости от погодных условий, укажи места их поселения, либо открытое(поле), либо скрытое пространство(лес).

4) Будут ли уних соперники, со стороны животных?

5) В ходе не большого цикла их жизни, какой вид сожительства они выбирут (большие группы людей(12-18) или маленькие (5-8)?

6) Логично ли будет то, что они в итоге уйдут с этой местности, так как условия существования окажутся слишком суровыми?

2013-02-11T13:50:25+00:00

 

Введение

 

 

1 Происхождение и ранняя история

2 Печенеги и Русь

3 Печенеги на Балканах и в Венгрии

4 Печенеги вместе с половцами

5 Описание печенегов

6 Источники к истории печенегов

Литература