СРОЧНО ПРИ СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ЗАВИСИТ ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА! РЕШИТЕ ЗАДАНИЕ. ОНО ВО ВКЛАДКЕ.

2

Ответы и объяснения

2013-02-11T17:55:20+04:00

я после каждого не приравнивал к 0(было лень 2 раз переписывать) , а надо

а насчет 2 заданий я не уверен, мб и неправильно

Лучший Ответ!
2013-02-11T18:31:30+04:00

Такие неравенства решаются методом интервалов на числовой оси. Находишь точки (для этого все выражение приравниваешь к нулю), а потом просто отмечаешь нужные промежутки. Во вторых заданиях вместо f(x) и g(x) подставляешь данные выражения. Знаменатель выражения в варианте 1 можно свернуть вот таким образом по формуле: x^2-49=(x-7)(x+7) , а во втором путем нахождения корней: D=b^2-4ac=(-6)^2-4\cdot(1\cdot8)=4; x= \frac{-b-\sqrt{D}}{2a}=\frac{6-2}{2}=2; x= \frac{-b+\sqrt{D}}{2a}= \frac{6+2}{2}=4 В итоге получается:

Вариант 1:

1.

а) x принадлежит промежутку (-∞; -3) в объединении с промежутком(5; 7);

б) x принадлежит промежутку (-∞; -2) в объединении с промежутком (3; ∞)

в) x принадлежит промежутку [-4; 1] в объединении с промежутком (3; ∞)

г) x принадлежит промежутку (-7; 0) в объединении с промежутком (0; 0,8)

2.

x принадлежит промежутку (-7; 7)

Вариант 3:

1. 

а) x принадлежит промежутку [-4; 0] в объединении с промежутком [2; 9]

б) x принадлежит промежутку [-3; 2] в объединении с промежутком (5; ∞)

в) x принадлежит промежутку (0; 6) в объединении с промежутком (6; ∞)

г) x принадлежит промежутку [-2; 0,5] и x=1

2.

x принадлежит промежутку (-∞; 2) в объединении с промежутком (4; ∞)

 

P.S. Во вложении пример записи ответа на пункт а) в 1 задании 1 варианта и пример его решения на числовой оси.