Объясните как решить эту задачу:

За первый месяц со склада было вывезено 4/7 хранившегося там запаса муки,а за второй - 15% оставшейся муки,после чего на складе осталось 76,5 т. Муки. Сколько всего муки было на складе первоначально ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-02-11T17:13:16+04:00

было муки - х

за 1 месяц - 4/7х

за 2 месяц - 0,15*(х-4/7х)

х-4/7х-0,15*(х-4/7х)=76,5

х-4/7х-0,15х+15/100*4/7х=76,5

3/7х-15/100х+60/700х=76,5

300/700х-105/700х+60/700х=76,5

255/700х=76,5

х=76,5:255/700=76,5*700/255=210 (т) - муки было на складе первоначально

2013-02-11T17:18:50+04:00

было муки - х

за 1 месяц - 4/7х

за 2 месяц - 0,15*(х-4/7х)

х-4/7х-0,15*(х-4/7х)=76,5

х-4/7х-0,15х+15/100*4/7х=76,5

3/7х-15/100х+60/700х=76,5

300/700х-105/700х+60/700х=76,5

255/700х=76,5

х=76,5:255/700=76,5*700/255=210 (т)