Какие Эволюционные изменения произошли у земноводных в связи с наземным образом жизни?Пожалуйста ответьте!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-11T13:12:27+00:00

В течении длительного эволюционного пути животные осваивали новые территории, виды пищи, постоянно приспосабливались к условиям окружающей среды. Для того, чтобы выжить, животным надо было искать пищу, лучше прятаться или защищаться от врагов, перемещаться быстрее. Изменяясь вместе с организмом, опорно-двигательная система должна была обеспечить все эти эволюционные изменения. 
Самые примитивные — корненожки, у которых нет опорной системы, двигаются медленно, перетекая с помощью ложноножек, при этом постоянно меняют форму. 
Впервые скорость движения изменяется у жгутиконосцев и инфузорий.

как-то так. у меня тоже такая тема была

2013-02-11T13:36:22+00:00

1)Изменения опорно-двигательного аппарата
2)Изменения дыхательной системы и переход на легочное дыхание
3)Появление хвоста,как стабилизатора или руля,для быстрого перемещения по суше
4)Изменения в строении кожных покровов,чтобы поддерживать постоянную температуру тела и экономить влагу
5) Появление когтей и зубов,для активной охоты и добывания пищи

В общем все что есть у ящерицы и нету у лягушки :D