Решите задачу: Турист прошёл за первый день 18км, что составляет шесть пятых пути, который он должен пройти во второх день.Сколько километров должен пройти турист за эти два дня? Решите выражения: По действиям: 8060*45-45150:75*105= (2254175+94447):414-1329=

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-02-11T17:05:54+04:00

во второй день он должен пройти 
18*5/6 = 15 км. 
Весь путь = 18 + 15 = 33 км.

Лучший Ответ!
2013-02-11T17:11:49+04:00



18 : 6/5=18* 5/6=15км- во второй день

18+15=33км- за два дня

8060*45-45150:75*105=

1)8060*45=362700

2)45150/75=602

3)602*105=63210

4)362700-63210=299490

 

 

 

  

 

(2254175+94447):414-1329=

1)2254175+94447=2 348 622

 

 2)2 348 622/414=5673

3)5673-1329=4344