придумайте предложение со словом метр(измерительная линейка,планка такой длины с делениями на сантиметры)

2

Ответы и объяснения

2013-02-11T17:02:00+04:00

Папа взял метр, и стал измерять длину стола.
 

Лучший Ответ!
2013-02-11T17:03:45+04:00

На уроках для решения задач по геометрии мы всегда пользуемся измерительной линейкой. Чтобы пройти не замеченными, мы шли метр за метром по кромешной тьме, совсем медленно и осторожно передвигаясь, не издавая ни малейшего шума.