Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-11T16:54:03+04:00

18200+4*(4869-4587:3)=

            4     3            2          1

18200+4*(4869-4587:3)=

              1         4        3        2

(13647+7623):(430-1708:4)=

2013-02-11T16:59:09+04:00

 

№1

       4          3        2            1

 

 18200+4*(4869-4587:3)=

№2

             3            4         2         1

 

 

(13647+7623):(430-1708:4)=