Объясни, как связанны между собой "экономика-хозяйство" и "экономика-наука"

2

Ответы и объяснения

2013-02-11T12:52:02+00:00

"Экономика-хозяйство" это практика, а "экономика-наука" это - теория.

А вообще без науки хозяйство не развивается

Лучший Ответ!
2013-02-11T13:05:04+00:00

Экномика хозяййства продаёт то что выростила- тем самым кормя науку, а наука в свою очередь даёт новые толчки в развитии хозяйства-тем самым они между собою взаимосвязанны.