как изменяются имена существительные во мн ч? Какие члены предложения называются однородными ? (и приведите пример)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-11T16:36:12+04:00

изменяются по падежам.

Однородные члены предложения — главные или второстепенные члены предложения, связанные в нём с одной и той же словоформой и выполняющие одну и ту же синтаксическую функцию. Однородные члены произносятся с интонацией перечисления, как правило, располагаются контактно (непосредственно один за другим) и часто допускают перестановку. Однако перестановка возможна не всегда, поскольку первым в ряду однородных членов обычно называется то, что является первичным с логической или хронологической точки зрения или важнее для говорящего.

И для него воскресли вновь И БОЖЕСТВО, И ВДОХНОВЕНЬЕ, И ЖИЗНЬ, И СЛЕЗЫ, И ЛЮБОВЬ(пример)

 

2013-02-11T16:38:45+04:00
1.Добавится окончание множественного числа(Н-р Коровы-коровы,лошадь-лошади) в основном окончания -ы,и 2.Одноро́дные чле́ны предложе́ния — главные или второстепенные члены предложения, связанные в нём с одной и той же словоформой и выполняющие одну и ту же синтаксическую функцию. Пример:цветы были синие,красные,розовые