Молочный завод отправил в магазин 56 ящиков сливочного масла, по 20 км/ч в каждом. За день продали две пятые части этого масло. сколько кг масла осталось?

2

Ответы и объяснения

2013-02-11T16:28:25+04:00

1.  56·20=1120(кг)-масла отправили в магазин.

2.1120*2/5=448(кг)-продали

3.1120-448=672(кг)-осталось.

 
Лучший Ответ!
  • diaz
  • хорошист
2013-02-11T16:29:36+04:00

56*20=1120

1120\5*2=448кг масла продали

1120-448=672 кг масла осталось