Расставьте знаки препинания.

Яркий свет фар едущих навстречу машин слепит глаза так что идешь и почти ничего не видишь.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-11T16:25:15+04:00

Яркий свет фар, едущих на встречу машин, слепит глаза так, что идёшь и почти ничего не видишь

2013-02-11T16:25:39+04:00

яркий свет фар, едущих навстречу машин, слепит глаза так, что идешь и почти ничего не видишь.