Как объяснить в работе над ошибками ? Мой письменный стол более узкий, чем у Ивановых.(запятая), не было дороги(почему раздельно),расстилать(почему 2 буквы с).

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-11T16:18:11+04:00

Почему запятая? Да потому что тут сравнение ..Наверное! Но запятая должна быть !

Не было дороги ! НЕ С ГЛАГОЛАМИ ПИШЕТСЯ ОТДЕЛЬНО ! это нужно знать !Расстилать - тут 2 буквы С ! приставка РАС и корень СТИЛ! РАС СТИЛ А ЕТ СЯ ! первая С в приставке , 2 С в корне !

уДАЧИ !

 

  • chim
  • хорошист
2013-02-11T16:18:28+04:00

1 предложение- сравнение                                                                                                                         2 пр- не с глаголами пишется раздельно                                                                                                3 пр- приставка  -рас-  прибавляется к корню