Решите:

(8x+4)*3=(56x-7)*5 (*умножить)

7x=(19x-8)*4=68x

(10x-4)*5+15=54+2x

(14x+5)*3-(4x-12)=100

2

Ответы и объяснения

2013-02-11T16:14:15+04:00

(8x+4)*3=(56x-7)*5

24x+12=280x-35

24x-80x=-35-12

-56x=-47

x=47:56(деление палочкой)

 

 

Лучший Ответ!
2013-02-11T16:16:52+04:00

1)24x+12=280x-35

24x-280x=-12-35

-256x=-47   | (-1)

256х=47

х=0.18359375

2)7х=76х-32-68х

7х+68х-76х=-32

-х=-32

х=32

3)50х-20+15=54+2х

50х-2х=54-15+20

48х=59

х=1.229167

4)42х+15-4х+12=100

38х=100-15-12

38х=73

х=1.9210526315789473