Какой фактор сдерживает развитие Поволжья?

1) дефицит трудовых ресурсов

2) отсутствие плодородных земель

3) сложная экологическая обстановка

4) отсутствие полезных ископаемых

2

Ответы и объяснения

2013-02-11T15:45:27+04:00

Я думаю, "3) сложная экологическая обстановка" точно..

Лучший Ответ!
  • Loke
  • новичок
2013-02-11T15:50:54+04:00

вариан № 3 так как поволжье  богата  полезными ископаемыми и плодородными землями , а так же не испытывает проблем с  трудовыми ресурсами , отсюда следует вывод что  развитие поволжья сдерживает сложная экологическая обстановка