Помогите пожалуйста! Два глупца столкнулись и бросились в разные стороны один бежал со скоростью 350м/мин а второй 300м/мин сколько метров будет между ними через 2 мин!?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-11T15:42:25+04:00

350*=700м - после 2 минут пробежит первый

300*2=600м -  после 2 минут пробежит второй

700+600=1300м будет между глупцами

Ответ:1300м

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-02-11T15:43:39+04:00

350*2=700 (м) пробежит первый за 2 минуты

300*6=600 (м) пробежит второй за 2 минуты

700+600=1300 (м)

 1300 м = 1 км. 300 м

 Ответ: расстояние между глупцами через 2 минуты будет 1300 м.