в одном отделе магазина цена товара снизилась на 10% ,а затем ещё на 20%.В другом отделе цена того же товара снизилась на 30%.В каком случае цена товара снизилась больше?

2

Ответы и объяснения

2013-02-11T15:09:16+04:00

в обоих случаях одинаково)) потому что 10+20 тоже будет 30***

Лучший Ответ!
2013-02-11T15:10:14+04:00

Во втором случае цена снизилась больше:

Допустим цена товара 100

100-10%-20%=72 цена в первом отделе

100-30%=70 цена товара во втором отделе