Магазин продал утром 2 ящика киви,а вечером -3 таких же ящика.Всего продано 500 штук.Сколько продано штук киви утром и вечером в отдельности?? СПАСИБО........

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-11T11:08:59+00:00

утром продано 200 штук,вечером 300 штук(5 ящиков в общем поделить на 500=100 штук в одном ящике)

2013-02-11T11:09:55+00:00

1)500:2=250(шт)-утром.
2) 500-250=250(шт)-вечером.
Ответ:25о и утром и вечером.