Помогите,пожалуйста! напишите неопределённую форму глагола покроет и напишите какое это спряжение

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-11T14:46:12+04:00
Н.ф-покрыть. А спряжение первое, так как Оканчивается на -ыть-
2013-02-11T14:48:13+04:00

неопределённую форму глагола можно ещё назвать начальной. у неё обязательно должен быть суфикс ть чь или ти. дак вот непределённая форма - покрывать. если не знаешь как определить спряжение то пиши в сообщения. а тут 1 спряжение