как решить задачу дорога от фабричного до кратова ровна 5 км , что состовляет 5/8 дороги от фабричнорго до ильинского . Найдите расстояние от фабричнорго до ильинского

2

Ответы и объяснения

2013-02-11T14:27:06+04:00

если дорога от Фабричного до Кратова равна 5 км что составляет 5\8 дороги от Фабричного до Ильинского, тогда дорога от Фабричного до Ильинского равна 8км.

 

5*8/5=8км дорога от Фабричного до Ильинского

УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!

Лучший Ответ!
2013-02-11T14:28:42+04:00
5/8 : 5=5/8 • 1/5=8 км Чтобы найти число по его дроби нужно число разделить на эту дробь