первые три дня теплоход плыл со скоростью 35км ч следующие двое суток со скоростью 30км ч сколько всего километров проплыл теплоход

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-11T14:20:54+04:00



35*3=105 км за первые 3 дня

30*2=60 км за два дня

105+60=165 км всего проплыл теплоход

2013-02-11T14:24:45+04:00

3дня - 35км.ч

2дня - 30км.ч

Сколько всего???

 

1) (24*35)*3=2520км  Проплыл за первые 3 дня.

2) (24*30)*2=1440км Проплыл еще за 2 дня. 

3) 2520+1440=3960км Всего проплыл теплоход.

 

Ответ: За 5 дней теплоход проплыл 3960км.