Из двух турестических баз , расстояние между которыми 12км,навстречу друг другу вышли два лыжника и встретились на середине пути.Первый лыжник шел со скоростью 240м/мин ,второй 250м/мин , Какойлыжник затратил на путь до встречи больше времини и на сколько?

2

Ответы и объяснения

2013-02-11T10:34:15+00:00

12КМ-12000М                                                                                                                                                     1)6000:240=25 минут затратил 1 лыжник                                                                                                                                      2)6000:250=24 минуты затратил 2 лыжник                                                                                                                        3)25-24=1мин              Ответ:1 лыжник потратил на 1 минуту больше времени до встречи

Лучший Ответ!
2013-02-11T13:03:10+00:00

12КМ-12000М                                                                                                                                                     1)6000:240=25 минут затратил 1 лыжник                                                                                                                                      2)6000:250=24 минуты затратил 2 лыжник                                                                                                                        3)25-24=1мин            

 Ответ:1 лыжник потратил на 1 минуту больше времени до встречи