Скажите плиз, как по Английски пишуться эти слова и имена : Егор, Ксюша, Наташа, 13 -ое апреля, 25 -ое октября, 3-ие июня, 29 - ое мая, 31 -ое декабря, тумбочка, наушники, тапочки.

2

Ответы и объяснения

2013-02-11T14:03:35+04:00

Yegor
Ksenia
Natasha
  April 13
October 25
June 3
May 29
December 31
nightstand
headphones
sneakers

Лучший Ответ!
2013-02-11T14:04:28+04:00

Egor, Ksusha, Natasha, the thirteenth of Aprilthe twenty-fifth of October, the third of June, the twenty-ninth of may, the thirty-first of December of the, a bedside table, headphones, slippers