Найдите острые углы равнобедренных прямоугольных треугольников

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-11T13:59:36+04:00

т.к. сумма углов треугольника-180, один угол-90 остаются еще два равных угла, отсюда имеем (180-90)/2=45. два угла по сорок пять градусов.

  • fse13
  • светило науки
2013-02-11T14:02:31+04:00



по условию треугольник прямоугольный ⇒ один угол 90

в равнобедренном треугольнике два угла равны ⇒ (180-90) /2 = 45 гр.