В овощной магазин привезли 3 т овощей: лук, морковь, и капусту. Капусты было 1 370 кг, моркови - в 2 раза меньше, чем капусты.Сколько кг лука привезли?

2

Ответы и объяснения

2013-02-11T13:41:44+04:00

3т=3000кг

1370кг:2=685кг-капусты

3000кг-685кг-1370кг=945кг - лука

Ответ:945кг лука

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-02-11T13:44:13+04:00

1)1370/2=685 кг моркови следовательно ,

2)3000-(685+1370)=945 кг лука