В буфете кинотеатра на утреннем сеансе мультфильма было продано 5/24 всех порций мороженного, на дневном сеансе на 7/24 всех порций больше. Какая часть мороженого осталась для продажи на вечернем сеансе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-11T09:30:21+00:00

24/24(все порции)-5/24(утренний сеанс)-7/24(дневной сеанс)=12/24 всех порций или же=1/2 всех порций

Ответ:1/2

 

 

2013-02-11T09:31:03+00:00

24/24-(5/24+7/24)=12/24(п.)-на вечерний сеанс.

Ответ: 12/24 порций.

 

на всякий случай сокращу дробь. получится 1/2.