Какие сходства и различия между материковой земной коры и океанической земной коры?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-11T13:07:07+04:00

В океанической земной коре гранитного слоя нет.

2013-02-11T13:11:03+04:00

 


 насколько известно,гранитный слой в коре Земли и на дне океанов не обнаружен,осадный слой коры лежит сразу на базальтовом слое.Океанический тип коры также называется "сима "в породах преобладает кремний и магния-аналогично сиалию.