Определить квадратным или линейным является уравнение: 5a(a-3)x^2-4(a+1)x-8=0 при a) a=5 б) a=3 в) a=-1 Пожалуйста полное решение)

2

Ответы и объяснения

2013-02-11T12:54:47+04:00
Лучший Ответ!
  • Katyuha85
  • почетный грамотей
2013-02-11T13:01:15+04:00

5a(a-3)x^2-4(a+1)x-8=0

 

а=5:

5*5(5-3)х²-4(5+1)х-8=0

25*2х²-4*6х-8=0

50х²-24х-8=0

25х²-12х-4=0  -квадратное уравнение

 

а=3:

5*3(3-3)х²-4(3+1)х-8=0

-4*4х-8=0

-16х-8=0

2х+8=0   -линейное уравнение

 

а=-1

-5(-1-3)х²-4(-1+1)х-8=0

-5*(-4)х² -8=0

20х²-8=0

5х²-2 -0   -квадратное уравнение