как решить задачу засолили 15 кг огурцов в банках по 3 кг в каждой а помидоры в банках по 2 кг в каждой банок с огурцами и помидорами окозалось одинаковое число сколько килограммов помидоров засолили

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-11T12:44:38+04:00

15/3=5-число банок с засоленными огурцами 
5*2=10кг засоленно помидоров

2013-02-11T12:55:33+04:00

15:2=5(б)-огурцов  2)х:2=5      х=2х5    х=10(б) помидоров