Составьте предложения с данными словами.

Утренним,утренем; вчерашним, вчерашнм; верхним, верхнем; старым, старом; ближним, ближнем; ранним, раннем; горячим, горячем.

2

Ответы и объяснения

2013-02-11T12:04:13+04:00

Утренним туманом устлан луг. На утреннем ветру качается рожь. Я восхищаюсь вчерашним днем. На вчерашнем собрании было много людей. Биолог занимается верхним уровнем растительности. Я живу на верхнем этаже. Я любуюсь старым домом. В старом костюме не хочется идти на праздник. Мальчик пошел ближним путем. Старик стоял на ближнем берегу. Ранним утром хочется спать. На раннем этапе творчество писателя нельзя назвать удачным. Доктор сказал мне лечиться горячим молоком. Мальчик лежал на горячем песке.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-02-11T12:16:43+04:00

Наши друзья прибывали утренним поездом.  Утренем чистым воздухом дышится полной грудью. Поговорим о вчерашнем зачете. Вчерашним утром я опоздал на работу из-за пробок. В верхнем ярусе было светлее, чем в нижнем. Есть существенная разница между верхним и нижним давлением. Старым домам на нашей улице более ста лет. В старом доме напротив жил старик свидетель многих событий 20 века. Чаще всего мой друг выигрывает на соревнованиях в ближнем бою. Дорожите своим ближним.Ранним утром люблю гулять в лесу. В раннем возрасте я был большой шалунишка. В дневном горячем воздухе можно было получить тепловой удар. Я люблю пироженное с горячим шоколадом.