На рисунки изображён параллелограмм ABCD с высотой BE

Найтите S abcd, если AB=13 см, AD= 16 см, угол В= 150 градусов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-11T08:05:28+00:00



Sabcd = ab*sinc

 

c = 180* - 150* = 30*

 

a = 13, b = 16

 

Sabcd = (16*13)\2 = 104 (sin30* = 1\2)

  • fse13
  • светило науки
2013-02-11T08:06:09+00:00



S=a*b*Sinβ

a=13

b=16

Sinβ=150

 

S=13*16*Sin150=208*1/2=104 см²