Помогите пожалуйста! Добавить 5-6 предложений в сочинение на тему 'Водопад' . Есть первые предложения:

Перед нами мощный поток воды, который бурно устремляется вниз с большой высоты. Далеко разносится грохот вниз свергающейся с обрыва воды. Всё кругом вздрагивает от шума. Без прирывно падает вода и рассыпается внизу на миллиарды мелких брызгов.

2

Ответы и объяснения

2013-02-11T06:27:39+00:00

 Мельчайшие частицы воды образуют  полукруг радуги,который красиво прерливается в лучах утреннего солнца.

Лучший Ответ!
2013-02-11T06:33:10+00:00

Водопад - это по истине потрясающее зрелище. Далеко разносится шум падающей с большой высоты воды. И этот звук завораживает, манит. Смотря на водопад, так и хочется зхаглянуть за него, узнать, что он скрывает от наших глаз.