Иван и назар идут навстречу друг друг по проселочной дороге. Иван идет со скростью 3 км/ ч , а назар - 4 км/ч . Сейчас между ними 21 км. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-11T09:47:42+04:00

1)3+4=7(км/ч) - общая скорость

2)7*2=14(км) - пройденое расстояние через два часа

3)21-14=7(км) - расстояние между ними

Ответ: через 2 часа между ними будет 7 км

 

 

 

 

 

 

2013-02-11T09:47:58+04:00



1) 2*3=6 км пройдет Иван за 2 часа

2) 4*2=8 км пройдет Назар за 2 часа

3) 6+8=14 км пройдут оба за 2 часа

4) 21-14=7 км останется

Ответ: 7 км будет между ребятами через 2 часа