От двух пристаней находящихся на расстоянии 615 км,отплыли одновременно навстречу друг другу катер и моторная лодка.Встреча произошла через 15 ч.Катер шёл со скоростью 23 км/ч.С какой скоростью шла моторная лодка?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-11T09:30:41+04:00



1) 615:15= 41 км/ч общая скорость катера и лодки

2) 41-23=18 км/ч скорость лодки

2013-02-11T09:32:21+04:00

1)23*15=345(км) - пройденый путь катера

2)615-345=270(км) - пройденный путь мот лодки

3)270/15=18(км/ч) - скорость мот лодки

Ответ: скорость мот лодки 18 км/ч