На детский музыкальный конкурс приехало 27 хоров, в которых поют 945 человек, поровну в каждом хоре. Известно, что в каждом хоре мальчиков на 5 меньше, чем девочек. Сколько девочек поет в одном хоре? Сколько мальчиков?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-11T09:01:17+04:00



945:27=35 (чел.) - в каждом хоре

35-5=30 (чел.) - без 5 девочек

30:2=15 (чел.) - мальчиков в каждом хое

15+5=20 (чел.) - девочек в каждом хоре

2013-02-11T09:03:47+04:00

945:27=35чел-в каждом хоре (35-5):2=15мальчиков в одном хоре 15+5=20-девочек в одном хоре.