Площадь земли, засеянной пшеницей, в 6 раз больше площади, засеянном ячменём , а площадь, засеянная рожью, в 3 раза меньше площади, засеянной пшеницей. Сколько гектаров земли засеяно каждой культурой, если рожью засеяно на 120 га больше, чем ячменём?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-11T00:31:20+04:00



1часть- ячменем

6*1=6ч- пшеницей

6/3=2ч- рожью

2-1=1ч- на столько больше частей засеяно рожью

1*120=120га- составляет одна часть

120*1=120га- ячменем

120*6=720га- пшеницей

120/2=240га- рожью

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-02-11T00:34:56+04:00

6х:3=2х-рожь

2х-х=120

х=120-ячьмень

2х=240га

6х=720га

попробуй так)