Всем добрый вечер пожалуйста помогите:

Синоними к слов:

Мудрый-.......

скромный-.......

храбрый-.......

честный-......

2

Ответы и объяснения

2013-02-10T20:26:16+00:00

мудрый-разумный

скромный-сдержанный

храбрый-смелый

честный-правдивый

Лучший Ответ!
2013-02-10T20:29:26+00:00

Мудрый - умный, разумный

скромный - сдержанный, воздержанный

храбрый -  мужественный, отважный.

честный - правдивый, добросовестный.