Записать множину чисел которие больше за 8 и меньше за 17 записать количество элементов этой множины

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-11T00:22:55+04:00



9*10*11*12*13*14*15*16=518 918 400

кол- во элементов- 8

(если слово множина- произведение)

 

 

 

 

2013-02-11T00:33:20+04:00

Решение:
множина чисел-9х10х11х12х13х14х15х16=518918400
Ответ: количество эллементов этой множины равно 8 .