какие вопросы задают при склонении? например: и.п. ЧТО? р.п д.п. в.п. т.п. п.п. просто дальше не помню какие вопросы задают=(

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-10T23:53:03+04:00

 И.п - кто? что?

Р.п.- кого -  чего ?

д.п - кому - чему?

в.п - кого - что ?

т.п. - кем - чем?

п.п. - о ком - о чём ?

2013-02-11T00:43:09+04:00

есть кто? что?

нет кого? чего?

дам кому? чему?

вижу кого? что?

Доволен кем? чем?

думаю о ком? о чём?