Укажите НЕВЕРНЫЙ ответ. Основными направлениями внутренней политики Николая I были: а) укрепление роли государственного аппарата;
б) укрепление дворянского сословия;
в) кодификация законодательства;
г) введение гражданских свобод;
д) борьба с революционными настроениями.

2

Ответы и объяснения

2013-02-10T19:13:25+00:00

Разумеется Д. Это доказала скорая революция 1917 года.

Лучший Ответ!
2013-02-10T21:30:14+00:00

Конечно г). О каких гражданских свободах могла идти речь когда было создано третье отделение царской канцелярии( корпус жандармов) во главе с Бенкендорфом. В стране царила атмосфера доносительства, следили за всеми и даже за на строениями в обществе.