Подчеркнуть орфограммы,обозначить суффиксы: Маленькие лапки,серенькая шубка,чёрненькие глазки,остренькие зубки.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-10T19:07:33+00:00

маленькие-разделительный мягкий знак,суффикс-еньк

лапки-суффикс-к

серенькая-разделительный мягкий знак-суффикс-еньк

шубка-подчеркнуть б-шубейка-суффикс-к

чёрненькие-разделительный мягкий знак-суффикс-еньк

глазки-подчеркнуть з-глазок-суффикс-к

остренькие-разделительный мягкий знак-суффикс-еньк

зубки-подчеркнуть б-зубок-суффикс-к

2013-02-10T19:09:51+00:00

маленькие лапки-еньк суффикс

серенькая шубка-еньк суффикс

чёрненькие глазки-еньк суффикс

остренькие зубки-еньк суффикс

и ещё везде подчёркиваешь мягкий знак