Помогиите написать сжатое изложение)) Пожалуйста Язык относится к признакам, определяющим нацию. Поэтому единство языка и его правил может считаться залогом единства нации и препятствием к ее распаду. Когда некоторые начинают ратовать за упрощение правил грамматики и правописания, они ратуют за упрощение мышления. Не следует идти у них на поводу. Грамотность формируется с самого детства. Первоначальные основы для развития речи детей закладываются в семье. Ребенок воспринимает речь родителей, которые служат для него примером. И от того, насколько правильно будут выражаться взрослые, зависит будущая грамотность детей, культура их речи. Грамотным быть важно и для того, чтобы найти достойную работу. Сегодня многие работодатели обращают особое внимание на речь человека, когда проводят собеседование. Речь претендента, которому отдаст работодатель предпочтение, должна быть чистой, неискаженной, наделенной определенным смыслом. Руководитель будет также особенно тщательно изучать правильность, аккуратность заполнения анкеты соискателем. И у того, кто не допустит ошибок, увеличатся шансы на получение хорошей должности.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-10T23:45:04+04:00

Язык -это признак определяющий нацию.Залогом единства нации является единство языка.Не следует идти на поводу  тех ,кто начинает ратовать за упрощение правил грамматики.Грамотность формируется с самого детства.Первые основы развития речи детей закладываются в семье,где ребёнок вопринимает речь родителей.Грамотность детей зависит от того, насколько правильно будут выражаться взрослые. Многие работодатели обращают внимание на речь ,поэтому  важно быть граммотным.Речь претендента должна быть ясной и со смыслом.Так же руководитель будет тщательно изучать правильность заполнение нами анкеты.И у того,кто не допустит ошибок,увеличатся шансы на получение хорошей должности.

2013-02-10T23:56:14+04:00

язык относится  к признакам,определяющим нацию.единство языка и его правил-залог единства нации.когда некоторые начинают ратовать за упрощение правил грамматики и правописания,они ратуют за упрощение мышления.не нужно идти у них на поводу.грамотность формируется с детства.первоначальные основы закладываются в семье.ребёнок воспринимает речь родителей,которые служат примером для него.и от того,насколько правильно будут выражаться взрослые,зависит грамотность детей.грамотным быть очень важно.например,для того,чтобы найти хорошую работу так,как работодатель будет особенно тщательно изучать правильность и аккуратность заполнения анкеты.и у того,кто не допустит ошибок,увеличатсяшансы на получение хорошей должности.