Помогите написать сочинение-рассуждение на тему "настоящий человек должен быть настоящим во всем: и в стихах, и в жизни, и в каждой мелочи." (К. Паустовский) Пожалуйста!! Очень надо!

2

Ответы и объяснения

2013-02-10T18:02:05+00:00
Напиши это на примере того, как сейчас появляются двуличные люди, которые постоянно готовы лицемерить друг другу
Лучший Ответ!
2013-02-10T18:04:05+00:00

Настоящий - неподдельный. Человек, который не играет, а живет. Человек, который учится вести себя максимально правильно в любой ситуации. Человек, несомненно, правдивый, старается мыслить разумно. Насчет бесстрашный я не знаю, лучше аккуратный, понимающий. А умирать зачем? Лучше не попадать в крайности. Настоящий человек может посвятить себя изучению себя, жизни, мира...и ВАЖНО - учиться не делать поспешные выводы.

 

Желаю успехов на вашем пути.