с двух полей общ.площадью 149га собрали пшеницу.На обоих полях урожайность составила по 21 ц с 1 га.Определите площпдь каждого поля,если с одного поля собрали на 147 ц пшеницы больше,чем с другого..помогите))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-10T21:37:36+04:00

1) 149*21=3129 ц пшена всего

Х ц собрали с 1-го поля,

Х+147ц - соб со 2-го поля

 Х+(Х+147)=3129

2Х+147=3129

Х=1491ц

1491:21=71га -площадь 1-го поля;

1491+147=1638

1638:21=78га - площадь 2-го поля

2013-02-11T00:11:01+04:00



 

149*21+147=3276ц- собрали бы с двух полей, если бы собрали поровну

3276/2=1638ц- собрали со одного поля

1638-147=1491ц- собрали со второго поля

1638/21=78га- площадь одного поля

  1491/21=71га- площадь второго поля