Внимательно прочитайте сочинение ученицы. Какие недостатки в нем вы обнаружили? Отредактируйте текст и запишите его в исправленном виде. Я давно хотела покататься на американских горках. И вот мечта моя сбылась. Однажды мой двоюродный брат Илья пригласил в городской парк. Илья хотел пойти в комнату смеха, но я Илью отговорила. Илья и я пошли к аттракционам и увидели американские горки. Илья испугался и не захотел кататься, но я его уговорила. Мы с Ильей сели и поехали. Нам с Ильей было так страшно! Люди, деревья мелькали перед глазами, машина грохотала, скрипела и тряслась. Мы громко закричали и продолжали кричать до конца поездки. Думаю, наш крик услыхали все посетители парка. Нам было страшно и очень весело. Когда сеанс закончился, мы с Ильей решили повторить сеанс. Несколько раз мы с Ильей повторяли сеанс и хорошо провели время

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-10T21:32:36+04:00

Я давно хотела покататься на американских горках. И вот моя мечта сбылась.
 Однажды мой двоюродный брат Илья пригласил меня в городской парк. Он хотел пойти в команту смеха, но я брата отговорила. Илья и я пошли к аттракционам и увидели американские горки. Мой двоюродный брат испугался и не хотел кататься, но я уговорила его прокатиться. Мы сели и поехали. Нам было так страшно! Люди и деревья мелькали перед глазами, машина грохотала, скрипела и трялась. Мы громко закричали и продолжали кричать до конца поездки. Думаю, наш крик  слышали все поситители парка. Нам было страшно и очень весело. Когда сеанс закончился, мы с Ильёй решили прокатиться ещё раз. Несколько раз мы с братом поторяли сеанс и хорошо провели время. 

  • jinas
  • середнячок
2013-02-10T21:35:58+04:00

Я давно хотела покататься на американских горках. И вот мечта моя сбылась. Однажды мой двоюродный брат Илья пригласил меня в городской парк. Илья хотел пойти в комнату смеха, но я его отговорила. Мы пошли к аттракционам и увидели американские горки. Илья испугался и не захотел кататься, но я  уговорила брата. Мы с Ильей сели и поехали. Нам  было так страшно! Люди, деревья мелькали перед глазами, машина грохотала, скрипела и тряслась. Мы громко закричали и продолжали кричать до конца поездки. Думаю, наш крик услышали все посетители парка. Нам было страшно, но очень весело. Когда сеанс закончился, мы с Ильей решили прокатиться еще раз. Несколько раз мы с Ильей повторяли сеанс и хорошо провели время