С помощи орфогр.словаря или словарей из итернета составьте три списка 1)слова которые начинаются с букв це (цемент),2)СЛОВА КОТОРЫЕ НАЧИНАЮТСЯ с ЦИ (цикорий) и 3) слова с цы (цыган).В необходимости обратитесь к толковым словарям чтобы уточнить лексическое значение.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-10T21:12:42+04:00

центр,целомудрие,цель,ценз,цензура

цинга,цирк,цирюльник,цитата

цыпленок,цыпочки,цыкать,цыпа

 

2013-02-10T21:13:36+04:00

ЦЕ: цемент,цель,цепи,цепкий,цепочка,цена,ценик,ценный

ЦИ:цикорий,цикл,циник,цинк,цистерна,циферблат,цирк,циркуль

ЦЫ:цыган,цыплёнок,цыпочки,цыц