Составьте пожалуйста предложения к схемам на тему- любовь, дружба, доброта:

1. (Обобщающее слово), а именно: (однородный член предложения), и (однородный член предложения), и (однородный член предложения).

2.(Обобщающее слово), как-то: (однородный член предложения),(однородный член предложения) и (однородный член предложения).

3.(всякие дополнительные части речи), (деепричастный оборот), (всякие дополнительные части речи) (обобщающее слово): (однородный член предложения,(однородный член предложения),(однородный член предложения).

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-10T21:11:47+04:00

1) друзей я ценю по качествам , а именно : доброта , взаимопонимания и храбростьмо

2) моя доброта помогла друзьям , как-то : маше , никите и паше

3)  мы с другом прогуливались , зайдя в магазин , купили пару фруктов : яблоки , груши и мандарины

отметь как лучший ответ плиз

 

  • 1м23
  • середнячок
2013-02-10T21:13:22+04:00

1В саду  росли цветы, а именно: астры и  ромашки и, тюльпаны.

 Остальное не могу . Извини!