Катеты прямоугольного триугольника относятся как 3:4 , а его гипотенуза = 20см . Найти катеты триугольника.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-02-10T20:55:56+04:00

х - 1 часть

По теореме Пифагора получаем:

9х^2+16x^2=400

25x^2=400

x^2=16

x=4 см - 1 часть

1 катет=3*4=12 см

2 катет=4*4=16 см

Ответ:12 и 16 см

Лучший Ответ!
2013-02-10T20:56:45+04:00

пусть K-коэффициэнт пропорциональности тогда

1-ый катет=3к

2-ой катет=4к

По теореме Пифагора 

(3К)^2+(4k)^2=400

25k^2=400

k=4

1ый катет равен 3*4=12

2ой катет равен 4*4=16