Расположите в порядке возрастания числа и объясните почему
1 ; cos7 ; sin7 ; ctg7

2

Ответы и объяснения

2013-02-10T16:16:56+00:00

найти на единичной окружности число 7, абсцисса этой точки - косинус, ордината - синус, они оба меньше единицы, косинус больше, отсюда получаем ответ синус 7, косинус 7, 1, котангенс 7

Лучший Ответ!
  • ATLAS
  • главный мозг
2013-02-10T16:20:44+00:00



\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\