Ответы и объяснения

2013-02-10T19:58:37+04:00

Абсолютная монархия это. Власть передается по наследству и неограниченная.

Лучший Ответ!
  • Lemrhk
  • светило науки
2013-02-10T20:05:33+04:00

харак-ка абсолютизма:

 

абсолютизм-(по другому это абсолютная монархия) от слова абсолютный т.е независимый, неограниченный..

абсолютизм-  форма феодал.гос-ва, возникший в период  феодализма и капитализма

 

В России абсолютизм был с периода 18в-19вв

 

к её характеристике непосредствеено относится стремление к независимости(т.е абсолютизму),

 проявлялось во всех государств Европы, но наиболее во Франции(с 16веков)

как вы знаете это годы правления Бурбонов,ну Наполеона надеюсь вы помните..